Гарантия на мебель

ГАРАНТИЯ НА КУХНИ И ШКАФЫ-КУПЕ 12 месяцев.





Гарантия качества на фасады МДФ.


Не допускается: контакт деталей мебельных с поверхностями, нагретыми до температуры + 60-80ºC, а также обильное намокание изделий. Для изделий с глянцевой поверхностью рекомендуется дополнительный уход, т.к. после удаления защитной пленки поверхность становится особенно восприимчивой к внешним воздействиям. В качестве дополнительного ухода рекомендуется обработка поверхности антистатическим средством.

Гарантийный срок эксплуатации начинается с момента получения Заказчиком фасадов (деталей) из МДФ, облицованных плёнкой ПВХ. В гарантийное обслуживание входит устранение недостатков на фасадах (деталях), возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов (деталей) с выявленным производственным браком. Устранение недостатков на фасадах, возникших по вине Изготовителя, или замена фасадов по гарантии производится после предоставления Заказчиком фасадов (деталей) с недостатками.

Изготовитель гарантирует одинаковый оттенок декора пленки ПВХ на всех фасадах (деталях) из МДФ из одной партии от одного Заказа, оформленного одним Бланком заказа. На фасадах (деталях) из МДФ от другой партии (от другого Заказа, оформленного другим Бланком заказа) оттенок декора пленки ПВХ может отличаться. Разница оттенков декоров пленки ПВХ на фасадах (деталях) из МДФ от разных партий (разных Заказов, оформленных разными Бланками Заказа) не является недостатком фасада и переделке не подлежит.


Гарантия не распространяется:


  1. При повреждении изделия в результате, производимых Заказчиком или третьим лицом: погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, хранения, монтажа, (фасады с механическими повреждениями).
  2. При вставке стекла Заказчиком или третьим лицом, на размеры и вставку стекла, а также на качество сборки рамки под стекло.
  3. В случаях реставрации фасадов силами Заказчика или не уполномоченным на это лицом.
  4. В случаях нарушения правил эксплуатации.
  5. В случаях повреждений, причиненных Заказчиком или третьим лицом.
  6. При использовании не по назначению, например при эксплуатации в уличных условиях.Порча мебели по вине потребителя — наличие внешних и внутренних механических повреждений (заминов, царапин, сколов, трещин, расщиплений, следов удара и т.п.), полученных в результате нарушения правил транспортировки, хранения, сборки, установки, эксплуатации, в т.ч. небрежного обращения или использования не по назначению.
  7. Наличие на изделии признаков ремонта или улучшений.
  8. Повреждения, полученные в результате аварий, при воздействии огня, влаги, химических реагентов, а также, наносимые животными или насекомыми.
  9. Незначительные повреждения или недостатки частей мебели, не относящихся к внешней отделке (например, задняя стенка, дно, топ, внутренние и соединительные стороны деталей).
  10. Естественный износ мебели: истираемость покрытия, материалов или изменение цвета в результате воздействия солнечного света (выгорание).
  11. Неоднородность окраса, рисунка или фактуры мебели, изготовленных с применением природных, натуральных материалов (массив, шпон).
  12. Звук от подвижных деталей и соприкосновения материалов.
  13. На лампы, являющиеся частью изделия.
  14. Запах.



Возврат мебели не возможен


  1. Мебель входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (пост. Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, от 06.02.2002 № 81).
  2. Потребитель не вправе отказаться от мебели надлежащего качества, если мебель изготовлена по индивидуальному заказу потребителя, после начала сборки или монтажа мебели, если не сохранены потребительские свойства мебели, упаковка и товарный вид, после начала эксплуатации мебели (ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1. (ред. от 23.11.2009); пост. Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
  3. Мебель относится к группе дорогостоящих товаров, а значит возврат мебели с недостатками возможен исключительно в случае, если обнаруженный недостаток являются существенным, т.е. недостаток, который делает невозможным или недопустимым использования товара в соответствии с его целевым назначением, или неустранимый недостаток, или недостаток выявляется неоднократно после его устранения (ЗоЗПП РФ от 07.02.1992 № 2300-1. (ред. от 23.11.2009); пост. Правительства РФ от 27.09.2007 № 612).
  4. В случае покупки уцененной мебели с заявленными недостатками, на основании статьи 18 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, обмен и возврат такой мебели не возможен.


Отказ от покупки и возврат мебели



  1. Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления, поданного по месту совершения покупки.
  2. Необходимым условием для возврата товара является сохранность товарного вида (неповрежденная заводская упаковка) и потребительских свойств.
  3. Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение четырнадцати дней после подачи заявления, путем перечисления на расчетный счет, указанный покупателем в заявлении

                                                        Правила приема товара


     Изготовитель за качество и количество изготовляемого товара ответственности не несет после его получения от грузоперевозчика заказчиком. Убедительно просим заказчиков проверять товар на наличие дефектов не 
 производственного характера, а также на количество получаемого товара,согласно накладной при получении товара от грузоперевозчика.
     В случае выявления каких-либо недостатков, в обязательном порядке просим составить акт о выявленных недостатках в присутствии и за подписью грузоперевозчика, а также в течении одного рабочего дня направить данный акт в адрес исполнителя,в противном случае изготовитель не будет нести ответственности за третьих лиц,которые осуществляли перевозку, занос и сбор мебели. Риски случайной гибели при перевозке,заносе и сборе возлагаются на заказчика,либо на третьи лица,
которые виноваты в образовании дефектов не производственного характера.